Сведения о компании
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Описание:Пищевые волокна жевательные таблетки,Говяжьи молозиво жевательная таблетка,Коллаген белка жевательные таблетки,Жевательные таблетки витамина
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd Пищевые волокна жевательные таблетки,Говяжьи молозиво жевательная таблетка,Коллаген белка жевательные таблетки,Жевательные таблетки витамина

Жевательные таблетки

Категория продукта Жевательные таблетки, мы специализированные производители из Китая, Пищевые волокна жевательные таблетки, Говяжьи молозиво жевательная таблетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коллаген белка жевательные таблетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Пищевые волокна голубика жевательные таблетки

Модель : 500mg

Основная информацияКоллаген белка жевательные таблетки Блуберри пищевые волокна жевательные таблетки имеет хороший вкус, и это очень полезно для тех, кто хочет похудеть. Основная функция Витамин С 1. анти-старение и усиления иммунитета обороны...

  Нажмите для Деталей
Пробиотик молозиво кальция жевательные таблетки

Модель : 500mg

Основная информацияПробиотики являются микроорганизмы, которые обеспечивают преимущества для здоровья при употреблении. Молозиво является предварительной молоко жидкости производится из матери молочных желез в течение трех дас после рождения....

  Нажмите для Деталей
Витамин C/VC жевательные таблетки

Основная информацияВитамин C широко используется во многих областях, таких как продуктов питания, напитков, разведения и кормовых добавок. Витамин С с дегидрирования формы витамина С обратимым REDOX система в теле, эта система играют важную роль в...

  Нажмите для Деталей
Говяжьи молозиво жевательные таблетки

Модель : 500mg

Основная информацияГовяжьи молозиво является молоко молочного скота в течение 3 дней после отела, как важной гарантией для теленка противостоять внешним вирусов и бактерий вторжения в среде новорожденных, он содержит наиболее важных иммунных...

  Нажмите для Деталей
Коллаген белка жевательные таблетки

Модель : 500mg

Основная информацияКоллаген является основным компонентом кожи человека, приходится 70%-80% от сухого веса кожи, приходится 1/3 общего белка в естественных условиях. Коллаген является компонентом человеческой кожи, кости, сухожилий, хрящей,...

  Нажмите для Деталей
Мультивитаминные жевательные таблетки

Модель : 500mg

Основная информация Витаминов и минералов в продуктах питания заключается в оценке питания значение продовольствия является одним из важных показателей, человеческое тело требует не только белки, углеводы и жиры, а также витамины и минералы. Если...

  Нажмите для Деталей
Жевательные таблетки 1000 МЕ/2000 МЕ витамина D3

Модель : 1000IU/2000IU

Основная информация Витаминов и минералов в продуктах питания заключается в оценке питания значение продовольствия является одним из важных показателей, человеческое тело требует не только белки, углеводы и жиры, а также витамины и минералы. Если...

  Нажмите для Деталей
Acerola вишневый витамин C жевательные таблетки

Модель : 500mg

Основная информация Ацеролы имеет один из высоких содержание витамина С на грамм фруктов. Учился в лаборатории, ацеролы было установлено быть мощный антиоксидант и противоопухолевый потенциал.  Витамин С с дегидрирования формы витамина С обратимым...

  Нажмите для Деталей
Жевательные таблетки витамина С черникой

Модель : 500mg

Основная информация Блуберри диетическое волокно жевательная таблетка имеет хороший вкус, и это весьма полезно для тех, кто хочет похудеть.Витамин С с дегидрирования формы витамина С обратимым REDOX система в теле, эта система играют важную роль в...

  Нажмите для Деталей
Клюква жевательные таблетки витамина С

Основная информация Черники (Vaccinium выедание L.) является своего рода плоды многолетних листопадные или вечнозелёные кустарники, главным образом встречается в субарктических регионах мира как в Швеции, Финляндии и Украины, и т.д. Черника содержат...

  Нажмите для Деталей
Китай Жевательные таблетки Поставщики

Мы проектируем Викторики, быстрый релиз и ароматизированные жевательные таблетки формулы и регулярно проверять физические характеристики, такие как распад, истираемости и твердость, до их упаковки.

 

Таблетка, производство вариант:

Цвет: могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика

Размер и форма: размеры могут быть настроены в соответствии с просьбой, например 000 #. 00#. 0# - 5 # и формы продолговатые, овальные, круглый, треугольник, шестиугольник доступны.

Вкус: разные вкусы могут быть настроены для удовлетворения потребностей потребителей

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alli Yu Ms. Alli Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Description:Dietary Fiber Chewable Tablet,Bovine Colostrum Chewable Tablet,Collagen Protein Chewable Tablet,Vitamin Chewable Tablet
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd Dietary Fiber Chewable Tablet,Bovine Colostrum Chewable Tablet,Collagen Protein Chewable Tablet,Vitamin Chewable Tablet
Home > Products > Nutrition supplements > Chewable tablet

Chewable tablet

Product categories of Chewable tablet, we are specialized manufacturers from China, Dietary Fiber Chewable Tablet, Bovine Colostrum Chewable Tablet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Collagen Protein Chewable Tablet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Blueberry dietary fiber chewable tablet
Blueberry dietary fiber chewable tablet

Model No. : 500mg

Basic Information Collagen Protein Chewable Tablet Blueberry Dietary Fiber Chewable Tablet is of good taste, and it is quite helpful for those who want to lose weight. Main Function Vitamin C 1. Anti-aging and enhance immunity defense system. 2....

Wholesale Various High Quality of Dietary Fiber Chewable Tablet
Multivitamin chewable tablet
Multivitamin chewable tablet

Model No. : 500mg

Basic Information Vitamins and minerals in food is to evaluate the nutritional value of food is one of the important indicators, the human body requires not only proteins, carbohydrates and fats, but also vitamins and minerals. If the vitamins and...

China Bovine Colostrum Chewable Tablet Brands
Blueberry Vitamin C Chewable Tablet
Blueberry Vitamin C Chewable Tablet

Model No. : 500mg

Basic Information Blueberry Dietary Fiber Chewable Tablet is of good taste, and it is quite helpful for those who want to lose weight. Vitamin C with dehydrogenation of vitamin C form reversible REDOX system in the body, This system play an...

New design of Collagen Protein Chewable Tablet
Cranberry Vitamin C chewable tablet
Cranberry Vitamin C chewable tablet

Model No. :

Basic Information Bilberry (Vaccinium Myrtillus L.) is a kind of perennial deciduous or evergreen fruit shrubs, mainly found in subarctic regions of the world as in Sweden, Finland and Ukraine, etc. Bilberries contain dense levels of anthocyanin...

Cheap Vitamin Chewable Tablet from China
Acerola cherry vitamin C chewable tablet
Acerola cherry vitamin C chewable tablet

Model No. : 500mg

Basic Information Acerola has one of the highest contents of vitamin C per gram of fruit. Studied in the lab, Acerola has been found to be a powerful antioxidant and have anti-tumor potential. Vitamin C with dehydrogenation of vitamin C form...

High Quality Dietary Fiber Chewable Tablet China Manufacturer
Probiotic colostrum calcium chewable tablet
Probiotic colostrum calcium chewable tablet

Model No. : 500mg

Basic Information Probiotics are microorganisms that provide health benefits when consumed. Colostrum is the pre-milk fluid produced from the mother's mammary glands within three das after birth. Probiotic Colostrum Calcium Chewable Tablet may...

China Bovine Colostrum Chewable Tablet Supplier
vitamin C/VC chewable tablet
vitamin C/VC chewable tablet

Model No. :

Basic Information Vitamin C is widely used in many fields such as food, beverage, breeding and forage additives. Vitamin C with dehydrogenation of vitamin C form reversible REDOX system in the body, This system play an important part in biological...

China Supplier of Collagen Protein Chewable Tablet
Bovine colostrum chewable tablet
Bovine colostrum chewable tablet

Model No. : 500mg

Basic Information Bovine colostrum is the milk of dairy cattle within 3 days after calving, as the important guarantee for the calf to resist to external viruses and bacteria invasion in the newborn environment, it contains the most important immune...

China Factory of Vitamin Chewable Tablet
Collagen protein chewable tablet
Collagen protein chewable tablet

Model No. : 500mg

Basic Information Collagen is the main component of human skin, accounting for 70% -80%of skin dry weight, accounting for 1/3 of the total protein in vivo. Collagen is the component of human skin, bone, tendon, cartilage, blood vessels, and is rich...

Dietary Fiber Chewable Tablet Made in China
Vitamin D3 1000IU/2000IU Chewable tablet
Vitamin D3 1000IU/2000IU Chewable tablet

Model No. : 1000IU/2000IU

Basic Information Vitamins and minerals in food is to evaluate the nutritional value of food is one of the important indicators, the human body requires not only proteins, carbohydrates and fats, but also vitamins and minerals. If the vitamins and...

Low price Wholesale of Bovine Colostrum Chewable Tablet

China Chewable tablet Suppliers

We design time-release, fast release, and flavored Chewable Tablet formulas and routinely test for physical specifications, such as disintegration, friability, and hardness, prior to packaging.

Tablet Manufacturing Option:

Color: Can be customized according to customer requirements

Size & Shape: Sizes can be customized as requested, such as 000#.00#.0#--5# and shapes of Oblong, Oval, Round, Triangle, Hexagon are available.

Taste: Different tastes can be customized to meet the needs of consumers

Copyright © 2018 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alli Yu Ms. Alli Yu
What can I do for you?