Сведения о компании
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Описание:GMP сертифицированного CLA/garcinia Cambogia/зеленый чай/мята капсула,CLA/garcinia Cambogia/зеленый чай/мята капсулы капсулы для похудения,Травяной экстракт CLA/garcinia Cambogia/зеленый чай/мята капсула
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd GMP сертифицированного CLA/garcinia Cambogia/зеленый чай/мята капсула,CLA/garcinia Cambogia/зеленый чай/мята капсулы капсулы для похудения,Травяной экстракт CLA/garcinia Cambogia/зеленый чай/мята капсула
Главная > Перечень Продуктов > Пищевые добавки > Капсула > CLA/garcinia cambogia/зеленый чай/мята капсула

CLA/garcinia cambogia/зеленый чай/мята капсула

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags
    Срок поставки: 40 дней

Базовая информация

Модель: 1000mg

функция: Уменьшить вес

сертификация: KOSHER, GMP

Age Group: Adults

Тип: капсула

Пол: женский

Особенность: Обезжиренный

упаковка: коробка

Хранение: Влагоотталкивающий

Печать логотипов: Без печати логотипа

Тип продукта: питание

Form: Soft Capsule

Brand Name: OEM

Samples: Available

Main Ingredients: Garcinia Cambogia/CLA/Green Tea/Mint

Additional Info

Подробности Упаковки: 6000pieces/картон

производительность: 3000000000pieces/year

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3000000000pieces/year

Сертификаты : GMP

Описание продукта

Основная информация

Garcinia cambogia оцениваются для мясистые корки, которая используется с незапамятных времен в Travencore карри и как вкус терпкий продовольствия народом Южной Индии. Это обеспечивает к блюдам приятный кисло сладкий вкус. Помимо этого он провоцирует сытости и удовлетворенности.

 

ГКА является близким родственником лимонной кислоты, компонент, который дает Цитрусовые плоды этой характерной терпкий аромат. В отличие от лимонной кислоты, которая находится на территории завода Королевства ГКА ограничивается только несколько видов растений. ГКА состоит из где-то между 10% до 30% (по весу) сушеные корки плодов гарцинии, на сегодняшний день наибольший знаю из единого источника.

 

CLA содержит конъюгированной линолевой кислоты, CLA, уникальный оптический изомер полиненасыщенные жирные кислоты линолевая кислота. CLA является компонентом липидов клеточных мембран и грудное молоко. Хотя пищевые источники CLA обычно включают красное мясо и молочные продукты, наши CLA является производным от сафлоровое масло.

 

Сафлоровое масло растительного экстракта CLA было показано в эксперименты на животных для оказания помощи в метаболизм глюкозы и укрепление и сохранение мышечной массы, мышцы.

 

Зеленый чай долго использовала китайской медицины для лечения головной боли, боли тела, плохое пищеварение и улучшения благосостояния и продолжительности жизни. Экстракт зеленого чая является Биофлавоноид богатых, и один из ее основных целей является борьба свободных радикалов

 

в вашем теле. Экстракт зеленого чая содержит высокий уровень полифенолов (биофлавоноидов), и он также является богатым источником ЭГКГ (антиоксидант), что более чем в 200 раз более мощным, чем витамин Е в борьбе про окислителей и свободных радикалов. EGCG зеленого чая экстракт защищает от пищеварительной и респираторные инфекции, блокирует действия канцерогенов, которые способствует раком, анти-бактериальное и также помогает снизить уровень холестерина.


CLA garcinia cambogia green tea mint softgel

Основные функции


Предотвращение формирования жировых клеток;

Подавление аппетита и контроля;

Повышение благосостояния людей;

Стабилизировать мрачность;

Баланс гормонального уровня;

Хорошо для больных сахарным диабетом;

Улучшает пищеварение и ускорить метаболизм.



Информация о компании

Vitajoy, ведущий поставщик травяных экстрактов, аминокислоты и пищевые добавки, начинается наш бизнес в Китае и филиал бизнес с восемь зарубежных офисов по всему миру. Vitajoy укрепление степень и масштабы нашего поиска способности, не только в Китае, но и в других регионах. Vitajoy создание глобальной сети снабжения постоянно предоставлять захватывающие новые здравоохранения сырья, готовой продукции, специальность химических веществ и новаторских идей для наших клиентов.

Группа Продуктов : Пищевые добавки > Капсула

изображение Продукта
  • CLA/garcinia cambogia/зеленый чай/мята капсула
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alli Yu Ms. Alli Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Description:GMP Certificated CLA/garcinia Cambogia/green Tea/mint Softgel,CLA/garcinia Cambogia/green Tea/mint Softgel Slimming Capsule,Herbal Extract CLA/garcinia Cambogia/green Tea/mint Softgel
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd GMP Certificated CLA/garcinia Cambogia/green Tea/mint Softgel,CLA/garcinia Cambogia/green Tea/mint Softgel Slimming Capsule,Herbal Extract CLA/garcinia Cambogia/green Tea/mint Softgel
Home > Products > Nutrition supplements > Softgel > CLA/garcinia cambogia/green tea/mint softgel

CLA/garcinia cambogia/green tea/mint softgel

Share to:  
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 100000 Bag/Bags
    Delivery Time: 40 Days

Basic Info

Model No.: 1000mg

Function: Reduce Weight

Certification: KOSHER, GMP

Age Group: Adults

Type: Capsule

Gender: Female

Feature: Low-Fat

Packaging: Box

Storage Note: Moisture Proof

Logo Printing: Without Logo Printing

Product Type: Food

Form: Soft Capsule

Brand Name: OEM

Samples: Available

Main Ingredients: Garcinia Cambogia/CLA/Green Tea/Mint

Additional Info

Packaging: 6000pieces/carton

Productivity: 3000000000pieces/year

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 3000000000pieces/year

Certificate: GMP

Product Description

Basic Information

Garcinia cambogia are valued for the fleshy rind, which has been used from time immemorial in Travencore curries and as a tart food flavor by the people of South India. This provides to the dishes a pleasant, sweet-sour taste. Apart from this effect it provokes satiety and satisfaction.

HCA is a close relative of citric acid, the component that gives citrus fruits this characteristic tart flavor. Unlike citric acid that is found throughout the plant kingdom, HCA is limited to only a few plant species. HCA comprises somewhere between 10% to 30%(by weight) of the dried rind of Garcinia fruit, by far the greatest amount know from any single source.

CLA contains conjugated linoleic acid, CLA, a unique optical isomer of the polyunsaturated fatty acid linoleic acid. CLA is a lipid component of cell membranes and breast milk. Although dietary sources of CLA typically include red meat and dairy products, our CLA is derived from safflower oil.

Safflower oil Herbal extract CLA has been shown in animal experiments to assist in glucose metabolism and enhancement and retention of lean body mass, muscle.

Green tea has long been used by the Chinese as medicine to treat headaches, body ache, poor digestion, and improve well-being and life expectancy. Green Tea Extract is bioflavonoid rich, and one of its main uses is fighting free radicals

in your body. Green tea extract contains high level of polyphenols (a bioflavonoid), and it's also a rich source of EGCG (an antioxidant), that's over 200 times more potent than Vitamin E in fighting free radicals and pro-oxidants.The EGCG in green tea extract protects against digestive and respiratory infections, blocks the actions of carcinogens which promotes cancer, is anti-bacterial, and also helps lower cholesterol levels.


CLA garcinia cambogia green tea mint softgel

Main Functions


Preventing fat cell formation;

Appetite suppression and control;

Improved well-being;

Stabilize Moodiness;

Balance hormone level;

Good for diabetic patients;

Improve digestion and speed up metabolism.



Company Information

Vitajoy, a leading supplier of Herbal Extracts, Amino Acids and Nutritional Supplements, starts our business in China and branch out business with eight overseas offices around the world. Vitajoy is strengthening the extent and scope of our sourcing ability, not only in China, but also in other regions. Vitajoy is building a global sourcing network to constantly provide exciting new health care raw materials, finished products, speciality chemicals and innovative ideas to our customers.

Looking for ideal GMP Certificated CLA/garcinia Cambogia/green Tea/mint Softgel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CLA/garcinia Cambogia/green Tea/mint Softgel Slimming Capsule are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Herbal Extract CLA/garcinia Cambogia/green Tea/mint Softgel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Nutrition supplements > Softgel

Product Images
  • CLA/garcinia cambogia/green tea/mint softgel
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2018 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alli Yu Ms. Alli Yu
What can I do for you?