Сведения о компании
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Описание:,,Витамин B6 порошок,Порошок витамина B12,D-биотина порошок,Beta-Carotene органических масло
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd ,,Витамин B6 порошок,Порошок витамина B12,D-биотина порошок,Beta-Carotene органических масло

Витамин

Категория продукта Витамин, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Витамин B6 порошок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
P5P(pyridoxal Phosphate)

Модель : 99%

Название продукта: VB6 производные P5P(pyridoxal 5 phosphate)Описание:Пиридоксаль фосфат (ПЛП, пиридоксаль 5-фосфат, P5P), активная форма витамина В6.Это группа протезно фермента, которая выступает в качестве кофермента в переаминирования,...

  Нажмите для Деталей
Сульбутиамин

Модель : NLT98.5%

Основная информация Сульбутиамин (фирменное наименование: Arcalion) является синтетическим производным тиамина (витамин В1). Как димера двух модифицированных тиамина молекул это липофильных соединение, которое пересекает барьер кровь мозг более...

  Нажмите для Деталей
Бенфотиамин

Модель : JPC1997

Основная информация Бенфотиамин (rINN или S-benzoylthiamine O-монофосфат) является синтетическая производная S-ацил тиамина (витамин В1). Она была лицензирована для использования в Германии с 1993 года. Он там назначают для лечения...

  Нажмите для Деталей
Витамин b5 D-пантенол

Основная информацияРастворяется в воде. Один вид группы витамина B, также известный как витамин B5, помочь клеток формирования, поддержания нормального роста и развития центральной нервной системы;Для поддержания нормальной функции надпочечников...

  Нажмите для Деталей
Инозитол

Основная информацияИнозитол или циклогексан-1,2,3,4,5,6-hexol — химическое соединение с формулой C6H12O6 или (- ЧОХ-) 6, шесть раз алкоголь (полиол) циклогексан. Он существует в девяти возможных стереоизомеров, из которых наиболее известных форм,...

  Нажмите для Деталей
Аденозинтрифосфат

Основная информацияATP (аденозинтрифосфата), является своего рода нуклеотидов, известный как [молекулярной валюты» с функцией хранения и передачи химической энергии в клетке. Преимущества СПС также играет важную роль в синтезе нуклеиновых кислот....

  Нажмите для Деталей
Pyrroloquinoline хиноны динатрия Salt(PQQ)

Название продукта: L-глутатион сократитьОписание:PQQ является небольшой хиноны молекулы с сильным антиоксидантным эффектами, он защищает и увеличивает функциональность существующих митохондрий, содействие созданию новых митохондрий. Исследование...

  Нажмите для Деталей
Комплекс B витамина таблетку для здоровья волос

Название продукта: витамин B комплекса таблетка для здоровья волосОписание:Витамин B1 (тиамин) - помогает тело преобразование углеводов в энергию и помогает в метаболизме белков и жиров.· Витамин B2 (рибофлавин) - требуется для завершения несколько...

  Нажмите для Деталей
L-альфа-glycerylphosphorylcholine

Модель : In house

Название продукта: L-альфа-glycerylphosphorylcholine(Alpha-GPC)Описание:Альфа-GPC (L-альфа-glycerylphosphorylcholine) является естественным молекула, которая проживает в головном мозге. Это жизненно важных питательных веществ, тесно связанных с...

  Нажмите для Деталей
Fursultiamine 804-30-8

Название продукта: Fursultiamine 804-30-8Описание:Fursultiamine (ИНН; Adventan, Alinamin-F, Benlipoid, Bevitol Lipophil, Judolor), также известный как тиамин тетрагидрофурфуриловый дисульфида (TTFD), является производной дисульфида тиамина, или...

  Нажмите для Деталей
5 R5P рибофлавина фосфата натрия

Название продукта: R5P рибофлавин 5 фосфат натрияОписание:Фосфат натрия рибофлавин (витамин В2) является частью группы витаминов. Он является центральным компонентом кофакторов Причуды и ФМн и как таковая требуется для различных вкус белка...

  Нажмите для Деталей
Витамин C порошок

Название продукта: витамин С порошковойОписание: Витамин С является высших приматов и других существ несколько необходимых питательных веществ. Аскорбиновая кислота в большинстве организмов могут быть произведены метаболизм вне, но наиболее заметным...

  Нажмите для Деталей
D-биотина порошок

Модель : 1%/99%

Основная информация Биотин является водорастворимые, Сопредседатель фактором фермента присутствуют в мизерных количествах в каждой живой клетки. Это происходит главным образом связаны с белками или полипептиды и обильные в печени, почках,...

  Нажмите для Деталей
Порошок витамина B12

Основная информация Витамин B12, также называемый кобаламин, – это водорастворимый витамин с ключевую роль в нормальное функционирование нервной системы и головного мозга и для формирования крови. Это один из восьми витаминов. Обычно он участвует в...

  Нажмите для Деталей
Витамин B6 порошок

Основная информация Витамин B6 относится к группе химически очень похожие соединений, которые могут быть interconverted в биологических системах. Витамин B6 является частью группы витамин B и ее активной формы, 5'-пиридоксальфосфат (ПЛП) служит в...

  Нажмите для Деталей
Альфа-GPC порошок

Модель : 99%

Основная информация Альфа-GPC (L-альфа-glycerylphosphorylcholine) является естественным молекула, которая проживает в головном мозге. Это жизненно важных питательных веществ, тесно связанных с B-Витамин семьи, специально находится внутри клеточной...

  Нажмите для Деталей
Бенфотиамин порошок

Основная информация Бенфотиамин является природным веществом, производные от тиамина (также известный как витамин B1). Потребляя Бенфотиамин считается поднять крови и тканей уровни тиамина и, в свою очередь, защищать от проблем здравоохранения,...

  Нажмите для Деталей
Органические beta-Carotene порошок/масло

Модель : 20% DC/ 30% Oil

Основная информация Β-каротин — сильно цветные красно оранжевый пигмент обильные в растения и фрукты. Это органическое соединение и химически классифицируется как углеводородов и специально как терпеноиды (изотерпеноидный), отражающие его...

  Нажмите для Деталей
Китай Витамин Поставщики

Витамины необходимы для нормального роста и развития многоклеточного организма. Используя генетический проект унаследовал от своих родителей, плод начинает развиваться, в момент зачатия, от он поглощает питательные вещества. Это требует определенных vitamins(vitamin nutrition) и минералов, чтобы присутствовать на определенное время. Эти вещества способствуют химических реакций, которые производят среди других вещей, кожи, костей и мышц. Если существует серьезный дефицит в один или более из этих питательных веществ, ребенок может развиться авитаминоз. Даже незначительные недостатки может привести к повреждению.

Мы предоставляем mk7 Витамин К2, рос витамин, витамин клейкий медведи, волос потери витамина. Наша продукция популярна на рынке. Добро пожаловать к нам.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alli Yu Ms. Alli Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Description:Vitamin B6 Powder,Vitamin B12 Powder,D-Biotin Powder,Organic Beta-Carotene Oil
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd Vitamin B6 Powder,Vitamin B12 Powder,D-Biotin Powder,Organic Beta-Carotene Oil
Home > Products > Vitamin

Vitamin

Product categories of Vitamin, we are specialized manufacturers from China, Vitamin B6 Powder, Vitamin B12 Powder suppliers/factory, wholesale high-quality products of D-Biotin Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
P5P(pyridoxal phosphate)
P5P(pyridoxal phosphate)

Model No. : 99%

Product Name: VB6 Derivative P5P(pyridoxal 5 phosphate) Descriptions: Pyridoxal phosphate (PLP, pyridoxal 5'-phosphate, P5P), the active form of vitamin B6. It is an enzyme prosthetic group that acts as a coenzyme in transamination, decarboxylation...

Wholesale Various High Quality of Vitamin B6 Powder
sulbutiamine
sulbutiamine

Model No. : NLT98.5%

Basic Information Sulbutiamine (brand name: Arcalion) is a synthetic derivative of thiamine (vitamin B1). As a dimer of two modified thiamine molecules, it is a lipophilic compound that crosses the blood–brain barrier more readily than thiamine and...

China Vitamin B12 Powder Brands
Benfotiamine
Benfotiamine

Model No. : JPC1997

Basic Information Benfotiamine (rINN, or S-benzoylthiamine O-monophosphate) is a synthetic S-acyl derivative of thiamine (vitamin B1). It has been licensed for use in Germany since 1993. It is prescribed there for treating sciatica and other painful...

New design of D-Biotin Powder
vitamin b5 D-panthenol
vitamin b5 D-panthenol

Model No. :

Basic Information Water soluble. One kind of Vitamin B group, also known as vitamin B5, Help cell formation, maintain normal growth and development of the central nervous system; To maintain the normal adrenal function is very important; Is fat and...

Cheap Organic Beta-Carotene Oil from China
Inositol
Inositol

Model No. :

Basic Information Inositol or cyclohexane-1,2,3,4,5,6-hexol is a chemical compound with formula C6H12O6 or (-CHOH-)6, a six-fold alcohol (polyol) of cyclohexane. It exists in nine possible stereoisomers, of which the most prominent form, widely...

High Quality Vitamin B6 Powder China Manufacturer
Adenosine Triphosphate
Adenosine Triphosphate

Model No. :

Basic Information ATP (Adenosine Triphosphate), is a kind of nucleotide, known as [molecular currency" with the function of storage and transmission chemical energy in cell. Benefits of ATP also plays an important role in the synthesis of nucleic...

China Vitamin B12 Powder Supplier
Pyrroloquinoline Quinone Disodium Salt(PQQ)
Pyrroloquinoline Quinone Disodium Salt(PQQ)

Model No. :

Product Name: L-Glutathione Reduced Description: PQQ is a small quinone molecule with strong antioxidant effects, it protects and increases the functionality of existing mitochondria, promoting the creation of new mitochondria. The research shows...

China Supplier of D-Biotin Powder
Vitamin B Complex Tablet for hair health
Vitamin B Complex Tablet for hair health

Model No. :

Product Name: Vitamin B Complex Tablet for hair health Descriptions: Vitamin B1 (thiamine) - helps the body convert carbohydrates into energy and helps in the metabolism of proteins and fats. · Vitamin B2 (riboflavin) - is required to complete...

China Factory of Organic Beta-Carotene Oil
L-Alpha glycerylphosphorylcholine
L-Alpha glycerylphosphorylcholine

Model No. : In house

Product Name: L-Alpha glycerylphosphorylcholine(Alpha-GPC) Description: Alpha-GPC (L-Alpha glycerylphosphorylcholine) is a naturally occurring molecule that resides within the brain. This vital nutrient, closely related to the B-Vitamin family,...

Vitamin B6 Powder Made in China
Fursultiamine 804-30-8
Fursultiamine 804-30-8

Model No. :

Product Name: Fursultiamine 804-30-8 Descriptions: Fursultiamine (INN; Adventan, Alinamin-F, Benlipoid, Bevitol Lipophil, Judolor), also known as thiamine tetrahydrofurfuryl disulfide (TTFD), is a disulfide derivative of thiamine, or an...

Low price Wholesale of Vitamin B12 Powder
R5P Riboflavin 5 phosphate sodium
R5P Riboflavin 5 phosphate sodium

Model No. :

Product Name: R5P Riboflavin 5 phosphate sodium Descriptions: Sodium riboflavin phosphate (vitamin B2) is part of the vitamin B group. It is central component of the cofactors FAD and FMN and as such required for a variety of flavor protein enzyme...

Vitamin C Powder
Vitamin C Powder

Model No. :

Product Name: Vitamin C Powder Descriptions: Vitamin C is higher primates and other creatures few essential nutrients. Ascorbic acid in most organisms can be produced by the metabolism out, but humans are the most notable exception. The most widely...

D-Biotin powder
D-Biotin powder

Model No. : 1%/99%

Basic Information Biotin is a water-soluble, enzyme co-factor present in minute amounts in every living cell. It occurs mainly bound to proteins or polypeptides and is abundant in liver, kidney, pancreas, yeast, and milk. Main Function 1, As a feed...

Vitamin B12 powder
Vitamin B12 powder

Model No. :

Basic Information Vitamin B12, also called cobalamin, is a water-soluble vitamin with a key role in the normal functioning of the brain and nervous system, and for the formation of blood. It is one of the eight B vitamins. It is normally involved in...

Alpha GPC powder
Alpha GPC powder

Model No. : 99%

Basic Information Alpha-GPC (L-Alpha glycerylphosphorylcholine) is a naturally occurring molecule that resides within the brain. This vital nutrient, closely related to the B-Vitamin family, specifically resides within the cell membrane neurons....

vitamin B6 powder
vitamin B6 powder

Model No. :

Basic Information Vitamin B6 refers to a group of chemically very similar compounds which can be interconverted in biological systems. Vitamin B6 is part of the vitamin B group, and its active form, Pyridoxal 5'-phosphate (PLP) serves as a cofactor...

Benfotiamine powder
Benfotiamine powder

Model No. :

Basic Information Benfotiamine is a natural substance derived from thiamine (also known as vitamin B1). Consuming benfotiamine is thought to raise blood and tissue levels of thiamine and, in turn, protect against health problems associated with low...

Organic beta-Carotene powder/oil
Organic beta-Carotene powder/oil

Model No. : 20% DC/ 30% Oil

Basic Information β-Carotene is a strongly colored red-orange pigment abundant in plants and fruits. It is an organic compound and chemically is classified as a hydrocarbon and specifically as a terpenoid (isoprenoid), reflecting its derivation from...

China Vitamin Suppliers

Vitamins are essential for the normal growth and development of a multicellular organism. Using the genetic blueprint inherited from its parents, a fetus begins to develop, at the moment of conception, from the nutrients it absorbs. It requires certain vitamins(Vitamin nutrition) and minerals to be present at certain times. These nutrients facilitate the chemical reactions that produce among other things, skin, bone, and muscle. If there is serious deficiency in one or more of these nutrients, a child may develop a deficiency disease. Even minor deficiencies may cause permanent damage.

We provide the vitamin k2 mk7,vitamin raws,Vitamin Gummy bears,hair loss vitamin.Our products is popular in market.Welcome to contact us.

Copyright © 2018 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alli Yu Ms. Alli Yu
What can I do for you?