Сведения о компании
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Описание:Лучшее качество ноотропных альфа GPC порошок,L альфа-Glycerylphosphorylcholine альфа-GPC витамин B,Лучший здоровья мозга альфа GPC порошок
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd Лучшее качество ноотропных альфа GPC порошок,L альфа-Glycerylphosphorylcholine альфа-GPC витамин B,Лучший здоровья мозга альфа GPC порошок

Альфа-GPC порошок

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 25 Kilogram
    Срок поставки: 40 дней

Базовая информация

Модель: 99%

сертификация: KOSHER, GMP

Пол: унисекс

Особенность: Витамины

Хранение: Влагоотталкивающий

Печать логотипов: Без печати логотипа

Тип продукта: питание

Samples: Available

Dosage Form: White Powder

Packing: 25kg/drum

Active Ingredient: VB12 Powder

Specification: 99%

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг/барабан

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : GMP

Описание продукта

Основная информация

Альфа-GPC (L-альфа-glycerylphosphorylcholine) является естественным молекула, которая проживает в головном мозге. Это жизненно важных питательных веществ, тесно связанных с B-Витамин семьи, специально находится внутри клеточной мембраны нейронов. Альфа-GPC принадлежит к классу холина доноров и действует как прекурсор для важных медиатора ацетилхолина, которая участвует в памяти обслуживания и когнитивных здравоохранения. 

 

Альфа-GPC является наиболее биодоступной естественным соединений, холин, таким образом было показано, чтобы быть эффективными в деле поддержки когнитивные функции и неврологических, телесного здоровья в доклинических и клинических исследований.


Alpha-GPC powder

Основная функция

Не только этой эффективной мозга форсируя молекулы было показано для улучшения неврологической функции относительно вскоре после приема, но он также имеет долгосрочные выгоды:

 

Улучшение передачи сигналов между нейронами

Содействовать восстановлению и иметь нейропротекторной эффекты при ишемии

Расширение памяти и ясности ума

Увеличил производство ацетилхолин:

 

Альфа-GPC сильно оказывалась через исследование, чтобы иметь связь с производством Увеличение ацетилхолина в головном мозге. Ацетилхолин является жизненно важным нейромедиатора, которая имеет жизненно важное значение для формирования и поддержания воспоминания и общего здорового мозга функции. Не только сопряжено ли это с краткосрочной и долгосрочной перспективе памяти, но альфа GPC также был связан с повышение оксигенации мозга через увеличение кровотока по улучшению остроты зрения и способность сосредоточиться и сосредоточить.

 

Нейропротекторной эффекты:

 

Замечательный нейропротекторной эффекты альфа GPC были показаны в многоцентрового клинического суда, который был опубликован в анналы истории Нью-Йоркской Академии наук. Более 2000 пациентов, перенесших инсульт были зачислены в исследовании, где они были administered альфа GPC за 6 месяцев. Ученые и врачи обнаружили сильную статистическую значимость неврологического восстановления пациентов, которые были под Альфа GPC, оцененные по четыре независимых. Авторы этого исследования заключить, что альфа GPC содержит весьма перспективным профиль для улучшения функции пациента нейрональных.



Информация о компании

Vitajoy создана в 2005 году и базируется в Сучжоу, Китай. Сучжоу Vitajoy Biotech Co., Ltd, как био тек лидера в деле интеграции научных исследований, производства и торговли, было совершено в исследования и разработки, производство и продажа аминокислоты, экстракты трав и пищевых добавок, которые составляют более 200 различных продуктов здравоохранения сырья. Что такое больше, адаптации на рынок требует, Vitajoy преуспевает в обслуживании один пакет как Программа полное решение для очень ради клиентов, начиная от закупки сырья, разработке дизайна через проведение экспериментов и производства для хранения грузов и транспорта, который завоевал огромную похвалу отечественных и зарубежных товаров.

Группа Продуктов : Витамин

изображение Продукта
  • Альфа-GPC порошок
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alli Yu Ms. Alli Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Description:Best Quality Nootropic Alpha GPC Powder,L Alpha Glycerylphosphorylcholine Alpha GPC Vitamin B,Best Brain Health Alpha GPC Powder
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd Best Quality Nootropic Alpha GPC Powder,L Alpha Glycerylphosphorylcholine Alpha GPC Vitamin B,Best Brain Health Alpha GPC Powder
Home > Products > Vitamin > Alpha GPC powder

Alpha GPC powder

Share to:  
    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 25 Kilogram
    Delivery Time: 40 Days

Basic Info

Model No.: 99%

Certification: KOSHER, GMP

Gender: Unisex

Feature: Vitamins

Storage Note: Moisture Proof

Logo Printing: Without Logo Printing

Product Type: Food

Samples: Available

Dosage Form: White Powder

Packing: 25kg/drum

Active Ingredient: VB12 Powder

Specification: 99%

Additional Info

Packaging: 25kg/drum

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: GMP

Product Description

Basic Information

Alpha-GPC (L-Alpha glycerylphosphorylcholine) is a naturally occurring molecule that resides within the brain. This vital nutrient, closely related to the B-Vitamin family, specifically resides within the cell membrane neurons. Alpha-GPC belongs to a class of choline donors and acts as the precursor to the important neurotransmitter acetylcholine, which is involved in memory maintenance and cognitive health.

Alpha-GPC is the most bioavailable of the naturally occurring choline compounds, thus has been shown to be effective in supporting cognitive function and neurological, corporeal health in both pre-clinical and clinical studies.


Alpha-GPC powder

Main Function

Not only has this effective brain-boosting molecule been shown to improve neurological function relatively shortly after administration, but it also has long-term benefits to:

Improve transmission of signals between neurons

Promote recovery and have neuroprotective effects in case of ischemia

Enhance memory and mental clarity

Increased Acetylcholine Production:

Alpha-GPC has been heavily supported through research to have an association with increased acetylcholine production in the brain. Acetylcholine is a vital neurotransmitter that is vital for the formation and maintenance of memories and overall healthy brain function. Not only does it involve both short and long term memory, but alpha-GPC has also been linked to increasing oxygenation of the brain through increased blood flow to improve acuity and the ability to concentrate and focus.

Neuroprotective Effects:

The remarkable neuroprotective effects of alpha-GPC were shown in a multicenter clinical trial that was published in the Annals of the New York Academy of Sciences. Over 2,000 stroke patients were enrolled in a study where they were administered alpha-GPC for 6 months. The scientists and clinicians found a strong statistical significance of neurological recovery in patients that were administered alpha-GPC as assessed by four independent measures. The authors of this study conclude that alpha-GPC holds a very promising profile to improve patient neuronal function.



Company Information

Vitajoy is established in 2005 and based in Suzhou, P.R. China. Suzhou Vitajoy Biotech Co., Ltd, as a bio-tech leader in the integration of research, production and trade, has been committed to the research & development, manufacturing and sales of Amino Acids, Herbal Extracts and Nutritional Supplements, which amount to over 200 different health care products raw materials. What`s more, adapting to the market demands, Vitajoy succeeds in providing a one-package service as a complete solution program for the very sake of customers, ranging from raw material purchase, formulation design through experiments conducting and products manufacturing to goods storage and transport, which has won enormous domestic and overseas praise.

Looking for ideal Best Quality Nootropic Alpha GPC Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the L Alpha Glycerylphosphorylcholine Alpha GPC Vitamin B are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Best Brain Health Alpha GPC Powder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Vitamin

Product Images
  • Alpha GPC powder
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2018 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alli Yu Ms. Alli Yu
What can I do for you?