Сведения о компании
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Описание:Лучшее качество иммунной пиридоксин витамин B6/VB6 порошок,Высокое качество пиридоксин витамин B6/VB6 порошок,Порошок витамина B6 иммунной здоровья
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd Лучшее качество иммунной пиридоксин витамин B6/VB6 порошок,Высокое качество пиридоксин витамин B6/VB6 порошок,Порошок витамина B6 иммунной здоровья
Главная > Перечень Продуктов > Витамин > Витамин B6 порошок

Витамин B6 порошок

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 25 Kilogram
    Срок поставки: 40 дней

Базовая информация

сертификация: KOSHER, GMP

Пол: унисекс

Особенность: Витамины

Хранение: Влагоотталкивающий

Печать логотипов: Без печати логотипа

Тип продукта: питание

Samples: Available

Dosage Form: White Powder

Packing: 25kg/drum

Active Ingredient: VB6 Powder

Specification: 99%

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг/барабан

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : GMP

Описание продукта

Основная информация

Витамин B6 относится к группе химически очень похожие соединений, которые могут быть interconverted в биологических системах. Витамин B6 является частью группы витамин B и ее активной формы, 5'-пиридоксальфосфат (ПЛП) служит в качестве кофактора в многих ферментативных реакций в аминокислоты, глюкозы и метаболизма липидов.

 

Витамин B6, наряду с другими витамины B, помогает организму превратить пищи в энергию. На свой собственный витамин B6 имеет много других применений, которые имеют важное значение для поддержания здорового тела и развитие здорового мозга. Витамин B6 имеет столь важное значение, возможно, вызвало рост первых живых существ на земле.

vitamin B6 powder


Основная функция

Витамин B6 контролирует уровень аминокислот гомоцистеина в крови, который может быть ключом к снижению восприимчивость к болезни сердца и инсульта, согласно HSPH, хотя исследования были безрезультатными таким образом сих

Витамин B6 используется для нескольких нейротрансмиттеров в головном мозге.

Во время беременности и младенчества витамин B6 используется в развитии мозга и поддержки иммунной функции

 

Медицинский использует:

Витамин B6 был использован для лечения тошноты и рвоты на ранних сроках беременности на протяжении десятилетий, часто в сочетании с другими лекарствами, такие как метоклопрамид или Доксиламин. Самостоятельно, он был найден безопасной и эффективной, хотя любая женщина дородовой уход должны помочь лечение руководство для этих симптомов

Потребление витамина B6, от диеты или добавки, могут сократить риск болезни Паркинсона у курильщиков наполовину, согласно проспективное исследование из Нидерландов

Пищевых добавок с высокой дозы витамина В6 и магния является одним из самых популярных вариантов альтернативной медицины для аутизма, но рандомизированные контролированные исследования имели неоднозначные результаты и небольшие размеры выборки означает, что можно сделать без выводов относительно эффективности этого лечения.

Пиридоксина может помочь сбалансировать гормональные изменения в организме женщины и помогают иммунной системе.

Витамин b 6 потребления и уровни ПЛП обратно связаны с риском рака толстой кишки. В то время как корреляции с потребление B6 умеренный, он был весьма драматичными с ПЛП уровнями, где риск рака толстой кишки был сократилась почти наполовину.


Информация о компании

Vitajoy создана в 2005 году и базируется в Сучжоу, Китай. Сучжоу Vitajoy Biotech Co., Ltd, как био тек лидера в деле интеграции научных исследований, производства и торговли, было совершено в исследования и разработки, производство и продажа аминокислоты, экстракты трав и пищевых добавок, которые составляют более 200 различных продуктов здравоохранения сырья. Что такое больше, адаптации на рынок требует, Vitajoy преуспевает в обслуживании один пакет как Программа полное решение для очень ради клиентов, начиная от закупки сырья, разработке дизайна через проведение экспериментов и производства для хранения грузов и транспорта, который завоевал огромную похвалу отечественных и зарубежных товаров.

Группа Продуктов : Витамин

изображение Продукта
  • Витамин B6 порошок
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alli Yu Ms. Alli Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Description:Best Quality Immune Pyridoxine Vitamin B6/VB6 Powder,High Quality Pyridoxine Vitamin B6/VB6 Powder,Immune Health Vitamin B6 Powder
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd Best Quality Immune Pyridoxine Vitamin B6/VB6 Powder,High Quality Pyridoxine Vitamin B6/VB6 Powder,Immune Health Vitamin B6 Powder
Home > Products > Vitamin > vitamin B6 powder

vitamin B6 powder

Share to:  
    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 25 Kilogram
    Delivery Time: 40 Days

Basic Info

Certification: KOSHER, GMP

Gender: Unisex

Feature: Vitamins

Storage Note: Moisture Proof

Logo Printing: Without Logo Printing

Product Type: Food

Samples: Available

Dosage Form: White Powder

Packing: 25kg/drum

Active Ingredient: VB6 Powder

Specification: 99%

Additional Info

Packaging: 25kg/drum

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: GMP

Product Description

Basic Information

Vitamin B6 refers to a group of chemically very similar compounds which can be interconverted in biological systems. Vitamin B6 is part of the vitamin B group, and its active form, Pyridoxal 5'-phosphate (PLP) serves as a cofactor in many enzyme reactions in Amino Acid, glucose, and lipid metabolism.

Vitamin B6, along with the other B Vitamins, helps the body turn food into energy. On its own, vitamin B6 has many other uses that are important to maintaining a healthy body and developing a healthy brain. Vitamin B6 is so important it may have triggered the growth of the first living creatures on Earth.

vitamin B6 powder


Main Function

Vitamin B6 controls levels of the amino acid homocysteine in the blood, which may be key to lowering susceptibility to heart disease and stroke, according to HSPH, though studies have been inconclusive thus far.

Vitamin B6 is used to make several neurotransmitters in the brain.

During pregnancy and infancy, vitamin B6 is used in brain development and to support immune function

Medical Uses:

Vitamin B6 has been used to treat nausea and vomiting in early pregnancy for decades, commonly in conjunction with other medications such as metoclopramide or doxylamine. Alone, it has been found safe and effective, though any woman's prenatal caregiver must help guide treatment for these symptoms

The intake of vitamin B6, from either diet or supplements, could cut the risk of Parkinson's disease in smokers by half, according to a prospective study from the Netherlands

Nutritional supplementation with high dose vitamin B6 and magnesium is one of the most popular alternative medicine choices for autism, but randomised control trials have had mixed results and small sample sizes mean no conclusions can be drawn as to the efficacy of this treatment.

Pyridoxine may help balance hormonal changes in women and aid the immune system.

Vitamin B6 intake and PLP levels are inversely related to the risk of colon cancer. While the correlation with B6 intake is moderate, it was quite dramatic with PLP levels, where the risk of colon cancer was decreased by nearly half.


Company Information

Vitajoy is established in 2005 and based in Suzhou, P.R. China. Suzhou Vitajoy Biotech Co., Ltd, as a bio-tech leader in the integration of research, production and trade, has been committed to the research & development, manufacturing and sales of Amino Acids, Herbal Extracts and Nutritional Supplements, which amount to over 200 different health care products raw materials. What`s more, adapting to the market demands, Vitajoy succeeds in providing a one-package service as a complete solution program for the very sake of customers, ranging from raw material purchase, formulation design through experiments conducting and products manufacturing to goods storage and transport, which has won enormous domestic and overseas praise.

Looking for ideal Best Quality Immune Pyridoxine Vitamin B6/VB6 Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Pyridoxine Vitamin B6/VB6 Powder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Immune Health Vitamin B6 Powder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Vitamin

Product Images
  • vitamin B6 powder
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2018 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alli Yu Ms. Alli Yu
What can I do for you?