Сведения о компании
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Описание:Витамин B1 производные Fursultiamine,Класс питания витамина B1,B1 Fursultiamine производные
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd Витамин B1 производные Fursultiamine,Класс питания витамина B1,B1 Fursultiamine производные

Fursultiamine 804-30-8

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 25 Kilogram
    Срок поставки: 40 дней

Базовая информация

сертификация: KOSHER, GMP

Пол: унисекс

Особенность: Витамины

упаковка: Может (консервный)

Хранение: Влагоотталкивающий

Печать логотипов: Без печати логотипа

Тип продукта: питание

Samples: Available

Packing: 25kg/drum

Specification: 99%

Appearance: White Or Light Yellow Crystalline Powder

Active Ingredient: B1 Derivatives Fursultiamine

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг/барабан

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : GMP

Описание продукта

Название продукта: Fursultiamine 804-30-8


Описание:

Fursultiamine (ИНН; Adventan, Alinamin-F, Benlipoid, Bevitol Lipophil, Judolor), также известный как тиамин тетрагидрофурфуриловый дисульфида (TTFD), является производной дисульфида тиамина, или allithiamine. Он был синтезирован в Японии в 60-х годов с целью разработки форм тиамина с улучшение липофильностью для лечения дефицита витамина B1 и впоследствии был коммерческим не только в Японии, но и в Испании, Австрии, Германии и Соединенных Штатов Америки. Как витамин, он доступен без рецепта также.

В дополнение к его клинические проявление авитаминоза fursultiamine была изучена в клинических испытаниях для болезни Альцгеймера и расстройств аутистического спектра с позитивным, но скромные выгоды. Она также была исследована в улучшение метаболизма энергии во время физических упражнений и снижения усталости упражнения индуцированной с противоречивые результаты.

B1 Derivatives


Основные функции:

Fursultiamine является синтетическая производная тиамин (витамин B1). Как димер двух молекул модифицированных тиамина это липофильных соединение, которое пересекает blood - brain барьер более легко, чем тиамина и повышает уровни тиамина и эфиров Тиамина фосфат в головном мозге. Fursultiamine была обнаружена в Японии в попытке разработать более полезным производных тиамина, так, как следует надеяться, что увеличение липофильностью тиамина приведет к более свойств biokinetic pharma.
Улучшение памяти; увеличивает энергию и улучшает фокус; улучшено общее настроение; Эффективен для лечения психогенной эректильной дисфункции; Эффективным для лечения астения, астения это состояние хронической усталости, что мозгового в природе.


Информация о компании


Vitajoy создана в 2005 году и базируется в Сучжоу, Китай. Сучжоу Vitajoy Biotech Co., Ltd, как био тек лидера в деле интеграции научных исследований, производства и торговли, было совершено в исследования и разработки, производство и продажа аминокислоты, экстракты трав и пищевых добавок, которые составляют более 200 различных продуктов здравоохранения сырья. Что такое больше, адаптации на рынок требует, Vitajoy преуспевает в обслуживании один пакет как Программа полное решение для очень ради клиентов, начиная от закупки сырья, разработке дизайна через проведение экспериментов и производства для хранения грузов и транспорта, который завоевал огромную похвалу отечественных и зарубежных товаров.


Группа Продуктов : Витамин

изображение Продукта
  • Fursultiamine 804-30-8
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alli Yu Ms. Alli Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, ISO9002, SSA
  • Description:Vitamin B1 Derivative Fursultiamine,Food Grade Vitamin B1,B1 Derivatives Fursultiamine
Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd Vitamin B1 Derivative Fursultiamine,Food Grade Vitamin B1,B1 Derivatives Fursultiamine
Home > Products > Vitamin > Fursultiamine 804-30-8

Fursultiamine 804-30-8

Share to:  
    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 25 Kilogram
    Delivery Time: 40 Days

Basic Info

Certification: KOSHER, GMP

Gender: Unisex

Feature: Vitamins

Packaging: Can (Tinned)

Storage Note: Moisture Proof

Logo Printing: Without Logo Printing

Product Type: Food

Samples: Available

Packing: 25kg/drum

Specification: 99%

Appearance: White Or Light Yellow Crystalline Powder

Active Ingredient: B1 Derivatives Fursultiamine

Additional Info

Packaging: 25kg/drum

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: GMP

Product Description

Product Name: Fursultiamine 804-30-8


Descriptions:

Fursultiamine (INN; Adventan, Alinamin-F, Benlipoid, Bevitol Lipophil, Judolor), also known as thiamine tetrahydrofurfuryl disulfide (TTFD), is a disulfide derivative of thiamine, or an allithiamine.It was synthesized in Japan in the 1960s for the purpose of developing forms of thiamine with improved lipophilicity for treating Vitamin B1 deficiency and was subsequently commercialized not only in Japan but also in Spain, Austria,Germany, and the United States. As a vitamin, it is available over-the-counter as well.

In addition to its clinical indication of avitaminosis, fursultiamine has been studied in clinical trials for Alzheimer's disease and autistic spectrum disorders with positive but modest benefits.It has also been investigated in improving energy metabolism during exercise and reducing exercise-induced fatigue with conflicting results.

B1 Derivatives


Main Functions:

Fursultiamine is a synthetic derivative of thiamine (vitamin B1). As a dimer of two modified thiamine molecules, it is a lipophilic compound that crosses the blood-brain barrier more readily than thiamine and increases the levels of thiamine and thiamine phosphate esters in the brain. Fursultiamine was discovered in Japan in an effort to develop more useful thiamine derivatives since it was hoped that increasing the lipophilicity of thiamine would result in better pharma biokinetic properties.
Improve memory;Increases energy and improves focus;Improved overall mood;Effective for treatment of psychogenic erectile dysfunction;Effective for the treatment of asthenia, Asthenia is a condition of chronic fatigue that is cerebral in nature.


Company Information


Vitajoy is established in 2005 and based in Suzhou, P.R. China. Suzhou Vitajoy Biotech Co., Ltd, as a bio-tech leader in the integration of research, production and trade, has been committed to the research & development, manufacturing and sales of Amino Acids, Herbal Extracts and Nutritional Supplements, which amount to over 200 different health care products raw materials. What`s more, adapting to the market demands, Vitajoy succeeds in providing a one-package service as a complete solution program for the very sake of customers, ranging from raw material purchase, formulation design through experiments conducting and products manufacturing to goods storage and transport, which has won enormous domestic and overseas praise.


Looking for ideal Vitamin B1 Derivative Fursultiamine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Food Grade Vitamin B1 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of B1 Derivatives Fursultiamine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Vitamin

Product Images
  • Fursultiamine 804-30-8
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2018 Suzhou Vitajoy Biotech Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alli Yu Ms. Alli Yu
What can I do for you?